Call-центр - центры обработки вызовов или операторский центр. Используя центры обработки вызовов компании могут оперативно обслуживать большие объемы телефонных звонков от клиентов/потребителей. Центры обработки вызовов позволяют обрабатывать заказы, вопросы, мнения, жалобы, а также осуществлять массовый обзвон клиентов/потребителей. Центры обработки вызовов могут использоваться с целью продать товар, разрекламировать или провести маркетинговое исследование (опросить потребителей). Кроме того, в отдельных случаях входящие звонки через центры обработки вызовов могут обслуживаться и без участия оператора в автоматическом режиме с использованием системы IVR (интерактивного голосовго меню).
QueueMetrics представляет собой всеобъемлющий мониторинг программного обеспечения для центров обработки вызовов IP-ATC "Asterisk".
Благодаря возможности измерения по более чем 150 количественным показателям, легко выявляются проблемные места вашего вашего call-центра, и он начинает работать гладко и стабильно. Вы можете измерить показатели бюджетов, сопоставить выполнение SLA (Service Level Agreement, - соглашение об уровне обслуживания), производительность работы агентов и другие, с уровнем детализации вплоть для единичного звонка в очереди - и непосредственно из вашего web-браузера.
Какие преимущества мне дает Call-центр QueueMetrics?
Для менеджеров:
Для супервизоров:
Для операторов:
Для IT менеджеров:
QueueMetrics - это коммерческий продукт, однако, если у Вас совсем небольшой офис с количеством операторов от 1-го до 2-ух, Вы можете использовать данный продукт абсолютно бесплатно.
Приобретение нужной лицензии QueueMetrics зависит от числа операторов и серверов.
Максимальное число операторов | Число элементов кластера | Цена, руб.* |
До 2 операторов | 1 сервер | Бесплатно |
До 10 операторов | 1 сервер | 31000 |
До 20 операторов | 1 сервер | 52000 |
До 50 операторов | 1 сервер | 79000 |
До 50 операторов | 2 сервера | 110000 |
До 50 операторов | 5 серверов | 135000 |
До 100 операторов | 1 сервер | 105000 |
До 100 операторов | 2 сервера | 158000 |
До 100 операторов | 5 серверов | 220000 |
Неограниченное число операторов | 1 сервер | 185000 |
Неограниченное число операторов | 2 сервера | 211000 |
Неограниченное число операторов | 5 серверов | 290000 |
Неограниченное число операторов | 10 серверов | 422000 |
Неограниченное число операторов | Неограниченное число | 528000 |